В рамках форума проводилась научно-практическая конференция, программа которой включала в себя наиболее актуальные вопросы молочной отрасли: введение Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», новое в санитарном законодательстве, проблемы качества молочной продукции, новые методы контроля, требования к маркировке и многие другие. Секции проводили специалисты крупных компаний, представители науки, союзов и ассоциаций, имеющие авторитет в отрасли.
На выставке «Молочная и Мясная индустрия» были широко представлены оборудование и технологии для модернизации и повышения эффективности деятельности предприятий.
Традиционно, самым интересным моментом Международного форума «Молочная индустрия», стал дегустационный конкурс молочной и молокосодержащей продукции «Молочный успех». В этом году на конкурс было представлено 148 образцов продукции от предприятий молочной промышленности из России, Белоруссии, Чехии.
В ходе независимой закрытой дегустации жюри, состоящее из экспертов (инженеров-технологов, специалистов по сертификации и научных работников ведущих предприятий молочной отрасли России) оценивало качество представленной продукции. Образцы продукции оценивались по 10-бальной шкале на основе восприятия органов чувств человека, после чего выставлялась сводная органолептическая оценка продукта. Высших наград по итогам конкурса - Гран-При - было всего 19 и 20 золотых медалей. То есть, только 39 продуктов из 148 получили награды.
Продукция компании «Молочная Благодать» ежегодно удостаивается высоких наград московского конкурса. А в этом году нам удалось выиграть самый большой среди всех участников и за всю историю участия в конкурсе комплект наград. Копилка наград «Молочной Благодати» пополнилась четырьмя самыми высокими наградами конкурса - Гран-при. Эксперты поставили наивысшие оценки сметане 20%, кефиру 1%, простокваше 4% и йогурту «Вишня» 2,5%.
Отрадно, что не только давно выпускаемые традиционные молочные продукты от «Молочной Благодати» были отмечены комиссией. Кефир 1%, простокваша и йогурт «Вишня» не так давно начали производиться на заводе, но их вкус и качество уже оценили не только покупатели, но и эксперты авторитетного конкурса. Команда специалистов «Молочной Благодати» ежегодно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции и в скором времени представит покупателям свои новинки.
В третий день работы выставки традиционно проводится еще один дегустационный конкурс – «Народная дегустация». На оценку жюри, состоящего из посетителей выставки, «Молочная Благодать» выставила молоко ультрапастеризованное 3,2%. Результат – диплом победителя конкурса «Народная дегустация».
Пять самых высоких наград конкурса – не случайный результат. Этот успех - результат слаженной политики руководства, активного процесса модернизации и автоматизации производственных процессов, реконструкции производственных помещений. Все новые проекты реализованные на предприятии направлены, прежде всего, на улучшение качества продукции. Оценка экспертов – высокая оценка работы предприятия на всероссийском уровне , но главным арбитром производителя является покупатель!
Коллектив компании «Молочная Благодать» не останавливается на достигнутых результатах, удовлетворяя потребность и желание каждого покупателя- вкусной, натуральной и качественной молочной продукцией.