В высоком качестве продукции Молочной Благодати убедились в Москве.
Накануне Нового года были подведены итоги конкурса «Сто лучших товаров России». Программа была учреждена в 1998 году Государственным комитетом Росстандарта и «Академией проблем качества». На сегодняшний день «Сто лучших товаров России» — это авторитетный бренд, главная цель конкурса — определить предприятия, которые способны насытить потребительский рынок высококачественными товарами.
Конкурс проходил в два этапа — сначала шел отбор на региональном уровне, а затем эксперты в Москве знакомились с документами предприятия, его продукцией и упаковкой. Отбор проходил по многим критериям. Участникам требовалось предоставить информацию, которая не только касалась продукции предприятия, но и материалы производственно-технологического блока, социальные программы, программы по энергосбережению и энергоэффективности, пожарной и экологической безопасности.
По решению жюри, ОАО «Молочная Благодать» было присуждено два диплома Лауреата конкурса «Сто лучших товаров России» за молоко питьевое ультрапастеризованное и за масло «Крестьянское». За сметану с массовой долей жира 20% предприятию был вручен диплом конкурса. Также персональной наградой — почетным знаком «Отличник качества» был награжден генеральный директор ОАО «Молочная Благодать» Александр Жуков.
Что отличает товары компании «Молочная Благодать» от других производителей? О продукции, которая была отмечена на конкурсе «Сто лучших товаров России» рассказывает главный технолог предприятия Ольга Гвоздикова.
Ольга Юрьевна. Сметана с массовой долей жира 20% вырабатывается в строгом соответствии с Государственным стандартом, согласно которому она должна состоять только из сливок и закваски. На «Молочной Благодати» ценный молочный жир не заменяется на дешевый растительный, поэтому кушвинская сметана обладает высокими биологическими пищевыми характеристиками и хорошим вкусом.
Ультрапастеризация молока на сегодня является наиболее прогрессивным методом тепловой обработки. В процессе производства молоко подвергается очень быстрому нагреву до ультравысокой температуры 137, выдерживается в течение нескольких секунд, а затем мгновенно охлаждается. Скорость разрушения белков и витаминов при термообработке значительно ниже скорости уничтожения микроорганизмов, поэтому молоко сохраняет полезные свойства. На нашем предприятии ультрапастеризованное молоко производится на оборудовании компании TetraPak. Обработанное молоко разливается на расфасовочном автомате в асептических условиях. Готовый продукт соответствует требованиям промышленной стерильности, он лишен микроорганизмов, которые способны развиваться в обычных условиях. Благодаря этому увеличиваются сроки годности продукции — молоко можно хранить при комнатной температуре в течение 45 суток. Также стоит отметить, что для ультрапастеризации подходит только высококачественное сырье, поскольку только оно способно выдержать высокую температурную обработку. Молоко низкого качества просто свернется, поэтому ультрапастеризация сама по себе уже является надежным гарантом качества.
Сладко-сливочное масло «Крестьянское», которое также было отмечено знаком «Сто лучших товаров России» вырабатывается по традиционной технологии. Сначала на молокозаводе получают сливки из натурального коровьего молока в результате его сепарирования. Мы не производим замену молочного натурального жира растительным, поэтому наше масло имеет характерный сливочный вкус, запах и привкус пастеризации, который формируется в результате тепловой обработки сливок. На сегодняшний день предлагаемый ассортимент на рынке сливочного масла очень большой, но в основном это продукция со смешанной жировой фазой. Масло от Молочной Благодати отличается именно тем, что для него используется только молочный жир, а не применяется растительный. Надеемся, что учитывая все эти качества и технологию производства, потребительский спрос именно на наше масло возрастет.
Производители, чьи товары стали лауреатами и дипломантами конкурса, получили декларации качества, на основании которых «Молочная Благодать» приняла на себя добровольные обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции. Также по итогам конкурса предприятие получило право на использование знака качества «100 лучших товаров России» в документации, на упаковке продукции «Молочная Благодать» вместе с неизменным слоганом компании «Желаем Вам здоровья!» Ю. Жуков».